Специалист коммерческого отдела

 
Пт, 11 Августа 2017 - 10:42
№ 2537
Специалист коммерческого отдела
ФИО: Татьяна .
Зарплата: по договоренности
Тип работы: Офис
Телефон: +7(921) 844-5455
Получить контакты
Образование:
1997г по 2002г."Совхоз-техникум" Новгородский

Специальность:
Организация крестьянского(фермерского)хозяйства.

2003г. Компьютерный центр"МедИнфо"

Специальность: Бухгалтер, Оператор ПК.

2014г. Автошкола ДОСААФ управление транспортным средством категории В, В1, М
Навыки и умения:
работа с оргтехникой, кассовыми аппаратами
и программами:Microsoft Excel, Microsoft Word, КСУ, РФ склад, 1С торговля и склад, 1С Бухгалтерия, ЕГАИС, 1С версия 7.8, Супермаг, Далион, 1С версия 8; координация
работы вверенного подразделения, управление персоналом; опыт решения
конфликтных ситуаций; работа в команде; работа с документацией; проведение ревизионной деятельности; организация и анализ работы вверенного участка.
Опыт работы:
Место работы: ООО “Новкадры “
25.08.2016 г. по 03.02.2017г.
занимаемая должность: специалист коммерческого отдела.

Должностные обязанности: заказ и поддержание ассортимента на складах компании ;работа с поставщиками; заключение договоров с поставщиками; ведение отчетности об оплате с поставщиками; разработка акций, прайс - листов, спецпредложений для увеличения продаж на взаимовыгодных условиях повышающих эффективность работы фирмы; работа с автотранспортными предприятиями; формирование сопроводительных документов; расчет с автотранспортными предприятиями; организация доставки грузов на межрегиональном уровне; перемещение тмц внутри предприятия, формирование и печать сопроводительных документов; оприходование поступления ТМЦ, работа с сертификацией спиртосодержащей продукции; работа в системе ЕГАИС; ведение декларационной  сверки с поставщиками и покупателями компании для налоговой отчетности.


Место работы: ТД “Аскона “
2016 г.по 24.06.2016г
занимаемая должность: начальник отдела сервиса.

Должностные обязанности: организация работы вверенного подразделения; координация работы сотрудников подразделения; прием, корректировка, отправка заказов на производство; планирование, организация доставки поступающих заказов до покупателя; работа с транспортными агентствами; прием, отгрузка ТМЦ; организация работы склада; проведение инвентаризаций; организация работы по сохранению ТМЦ; формирование, поддержание, заказ ассортимента для обеспечения склада и 5 салонов матричными остатками; административная работа.

Место работы:
2012г. - по 26.10.2015 г. ЗАО "Боровичи-мебель"
занимаемая должность: кладовщик

должностные обязанности: координация работы сотрудников склада, прием и отгрузка ТМЦ; работа с первичной
документацией; контроль и поддержание порядка на складе; осуществление ревизионной деятельности.

Место работы:
2010г.- по 2012г.,ИП Жуков
занимаемая должность : заведующая магазином

должностные обязанности:
организация работы вверенного подразделения,
торгового зала; выкладка товара; заказ, прием,
возврат, перемещение ТМЦ; оформление сопроводительных документов; поддержание ассортимента в торговом зале; инкассация,
оформление сопроводительных документов; работа на кассе; организация уличной торговли; подбор. Обучение персонала, проведение первичного инструктажа на рабочем месте.

Место работы:
2009-2010ТД "Интерторг"
занимаемая должность: зам директора магазином

должностные обязанности:
организация работы торгового зала; выкладка
товара; заказ, прием, возврат, перемещение ТМЦ; оформление сопроводительных документов; поддержание ассортимента в торговом зале; инкассация, оформление сопроводительных документов; работа на кассе; проведение ревизии.

Место работы :
2006г.-по2009г ООО"Гудзон"

занимаемая должность: менеджер по оптовым продажам, оператор ЕГАИС

должностные обязанности:
прием от поставщиков накладных и оформление их в электронном виде; перенос текущего расхода, прихода, возврата из программы
РФ склад в ЕГАИС; оформление и ведение документации для налоговой
службы по системе ЕГАИС. Оформление и обновление пайс листа, предложение товаров, услуг оптовым покупателям (продажи по телефону); сбор заявок на поставку продукции от торговых агентов
по Новгородской Области; оформление заявок на склад; оформление
сопроводительных документов (товарно транспортные накладные, счета  фактуры ); оформление и печать сертификатов и качественных удостоверений, сверка итогов на конец дня, печать реестра документов.

Место работы :
2003г.-по2006г. Новгородское РАЙПО

занимаемая должность : диспетчер - оператор ПК

должностные обязанности: прием и оформление заявок на ПК;
оформление сопроводительных документов; сверка итогов по складам, печать реестра документов.
Личные качества:
коммуникабельная, ответственная, легко обучаемая,
стрессоустойчивая, исполнительная.