Ведущий менеджер, специалист по обработке заявок

 
Вт, 06 Июня 2017 - 10:36
№ 2460
Ведущий менеджер, специалист по обработке заявок
ФИО: Анна Яковлева
Профессия: Менеджер
Тип работы: Офис
Телефон: +7(902) 284-9359
Получить контакты
Образование:
Высшее (экономическое)
2002-2007гг. - В. Новгород   РГГУ (Московский филиал)
Факультет – экономический
Специальность – экономика и управление на предприятии
Навыки и умения:
отличное знание офисных приложений, уверенный пользователь ПК, владение программами: 1С (предприятие/склад),CRM, ОКЗ, Word, Excel.
Опыт работы:
01.02.2016 г.- по настоящее время ПАО «АК БАРС» Банк
Должность- Специалист по обработке заявок
Должностные обязанности:
-Обработка кредитных заявок, полученных от партнеров Банка и сотрудников корпоративного канала
-Взаимодействие с Партнерами и Клиентами
-Качественный ввод данных в АБС
-Мониторинг статуса заявки
-Сопровождение зарплатных проектов

06.05.2016-29.01.2017 гг. ПАО «Бинбанк»
Должность- Ведущий менеджер
Должностные обязанности:
-Продажа розничных продуктов Банка (кредиты, кредитные карты);
-Поиск, привлечение и обслуживание розничных клиентов;
-Кросс-продажи

09.03.2016 – 01.04.2016 гг. ПАО «Росгосстрах»
Должность- Менеджер агентской групп
Должностные обязанности:
- планирование и управление деятельностью агентов;
- подбор, обучение и развитие новых страховых агентов, наставничество;
- составление плана продаж для агентов, контроль активностей


03.02.2015 – 04.03.2016 гг. ПАО Сбербанк
Должность- Менеджер по ипотечному кредитованию
Должностные обязанности:
-проведение рекламно-презентационного характера с целью привлечения на обслуживание потенциальных клиентов;
-консультация клиентов по жилищным кредитным продуктам Банка;
-осуществление продвижения новых ипотечных продуктов/услуг при консультировании клиентов;
-осуществление перекрестных продаж других банковских продуктов и услуг;
-оформление жилищных кредитов, включая полный цикл оформления заявки и проведение сделки;
-осуществление операций кредитования клиентов.

30.10.2014 - 03.02.2015 гг. ПАО Сбербанк
Должность- Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
-осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание;
-предоставление клиентам консультации по продуктам Банка;
-осуществление продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады (депозиты), инвестиционные продукты;
-прием документов на выпуск банковских карт и оформление доп. услуг к ним, выдача и обслуживание банковских карт, включая операции в рамках "зарплатных" проектов;
-операционное обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, прием заявлений на перевыпуск /пополнение/закрытие счета карты);
-операции по вкладам и счетам;
-заключение универсального договора банковского обслуживания, проведение операций по обслуживанию клиентов в рамках универсального договора банковского обслуживания;
-выдача наличной валюты РФ по банковским картам;
-прием наличных денежных средств в валюте РФ для зачисления на счет;
-осуществление операций кредитования клиентов.

10.01.09 – 29.10.2014 гг. - ювелирный дом «Аквамарин»
Должность   -  продавец-консультант
Описание деятельности организации: прямые продажи ювелирных изделий
Должностные обязанности:
- активные продажи в торговом зале
-консультирование клиентов
-наработка новой клиентской базы
-демонстрация и выкладка товара
-проведение презентаций украшений
-составление заявок
-проведение ревизий
-ведение ежедневной отчетности

09.01.08 – 15.01.09 гг. -  туристическое агентство ООО «Мирабель»
Должность - Исполнительный директор
Должностные обязанности:
- анализ и контроль выполнения планов продаж
- внедрение систем стандартизации и усовершенствование рабочего процесса
-улучшение качества обслуживания клиентов
- профессиональное совершенствование и развитие кадрового состава
- организация работы менеджера
- представление в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с        другими фирмами
- заключение договоров
-установление контактов с отелями и организациями оказывающих экскурсионные и транспортные услуги
- выполнение отдельных служебных   заданий и поручений

03.07.06-08.09.07 – ООО СЦ «Про-Сервис»
Должность – приемщик – учетчик сервисного центра
С 02.07.07  –  внештатный  старший руководитель сервисного центра
Должностные обязанности:
- контроль за соблюдением трудовой и корпоративной дисциплины
- своевременное уведомление клиентов о готовности оборудования, либо об                   увеличении срока ремонта оборудования;
-контроль внутренних операций (прием/выдача оборудования, кассовая дисциплина, учет рекламационных заявлений, анкетирование клиентов)
- урегулирование конфликтных ситуаций и рекламационная работа в отсутствие начальника СЦ

17.04.06 – 30.06.06 гг. – ООО «БСГ – Менеджмент»
Должность – приемщик – учетчик сервисного центра
Должностные обязанности:
- прием/выдача оборудования, прием/отправка оборудования в АСЦ/на т.т., распределение оборудования по местам хранения, сверка комплектации, обеспечение работы ремонтной группы.

18.04.05 – 17.03.06 гг. – СЦ «СМТел В. Новгород» подразделение «Сплав XXI век»
Должность – менеджер по сервисному обслуживанию
Должностные обязанности:
– прием/выдача оборудования в ремонт/из ремонта
-кассовая дисциплина, подключение к сотовым операторам, своевременное уведомление клиентов о готовности оборудования, либо об увеличении срока ремонта оборудования
работа  в 1С (предприятие/склад).
Сертификаты, дипломы, удостоверения, водительские:
Достижения : тренинг « Психотипы покупателей», «Как научиться говорить с пользой для себя» (по месту работы)
Наличие прав категории «В».
Личные качества:
стрессоустойчивость, инициативность, дисциплинированность, целеустремленность, высокая трудоспособность, желание развиваться, внимательность, аналитический склад ума, ответственность, самодисциплина, нацеленность на результат и стремление достойно зарабатывать.