Менеджер по персоналу

 
Ср, 09 Августа 2017 - 07:20
№ 2406
Менеджер по персоналу
ФИО: Диана Григорьева
Тип работы: Офис
Телефон: +7(960) 202-0077
Получить контакты
Образование:
2007-2011    Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, г. Санкт-Петербург (заочно)
финансы и кредит, кафедра финансовый менеджмент, квалификация экономист
2005-2010    Новгородский университет им. Ярослава Мудрого (очно)
психолого-педагогический факультет, кафедра билингвального образования, квалификация преподаватель двух иностранных языков
Навыки и умения:
Английский — могу проходить интервью
Французский — базовые знания
Опыт работы:
Май 2015 – настоящее время    Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области
главный специалист-эксперт управления транспорта, контрольно-правовой и кадровой работы;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (служебные контракты, должностные регламенты, номенклатура дел, кадровые справки, реестр государственных гражданских служащих - штатная численность до 20 человек);
- формирование общественного совета, кадрового резерва;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей;
- присвоение классных чинов, выдача служебных удостоверений, аттестация государственных гражданских служащих;
- подготовка документов по представлению к награждению государственных гражданских служащих;
- взаимодействие с медицинскими учреждениями по вопросам прохождения диспансеризации государственных гражданских служащих;
- взаимодействие со страховыми организациями по вопросу страхования государственных гражданских служащих;
- работа по хранению, учету и использованию архивных документов;
- проведение проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативный правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных учреждениях;
- работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- разработка проектов и нормативных документов;
- размещение и актуализация сведений на официальном сайте в сети Интернет;
- работа с программой ДЕЛО-Web;
- работа с пакетом программ MS Office, КонсультантПлюс, Гарант;
- помощь руководителю, деловая переписка, выполнение разовых поручений;
- прием и распределение телефонных звонков с обращениями от граждан;
- подготовка отчетности;
- организация мероприятий.
Сентябрь 2011 — Май 2015    ГОБОУ «Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области»
инспектор по кадрам
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (приказы по основной деятельности, по личному составу - прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, табель учета рабочего времени, штатное расписание, личные дела, личные карточки, учет и ведение трудовых книжек, трудовые договора, должностные инструкции, защита персональных данных, воинский учет - штатная численность до 25 человек);
- работа в программе 1С: Предприятие "Зарплата и кадры" 8.2;
- работа с пакетом программ MS Office, КонсультантПлюс, Гарант;
- поиск и размещение информации в сети Интернет;
- секретариат, помощь руководителю, выполнение поручений;
- поддержка работы офиса: заказ расходных материалов и необходимых услуг;
- организация приемки / отправки почтовых отправлений;
- прием и распределение телефонных звонков от клиентов, консультирование;
- прием посетителей;
- составление договоров и документальное сопровождение услуг для клиентов;
- подготовка отчетности, в том числе в органы статистики;
- организация мероприятий.
Сертификаты, дипломы, удостоверения, водительские:
2015 основной курс английского языка НОУ «Максим Академи» (лицензированный центр изучения иностранных языков)
2013 курс интенсивного английского языка
Народный университет (курсы иностранных языков)
2012 менеджер по персоналу ООО "Бизнес факультет" (структурное подразделение НовГУ)
2011-2015 семинары-тренинги для работников кадровых служб ООО «КонсультантПлюс»
2011    основы менеджмента;
основы делопроизводства;
автоматизированные системы бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия) НОУ (ПК) "Центр образования "МЕДИНФО"

Водительские права "В"
Личные качества:
Хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, лидерские качества, умение координировать процесс работы, работать в команде, активная жизненная позиция,  стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, креативность, творческий подход, аккуратность, обучаемость и желание узнавать новое.
готова к переезду, готова к командировкам