Резюме

 
Чт, 01 Июня 2017 - 11:42
№ 2349
Резюме
ФИО: Евгения Споркова
Профессия: Ведущий экономист
Тип работы: Офис
Телефон: +7(798) 160-1086
Получить контакты
Образование:
Высшее образование

2010 Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого, Великий Новгород
Исторический факультет, История
Навыки и умения:
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания

Делопроизводство, регистрация документации, организация хранения документации. Предварительное рассмотрение документации.  Организация движения и учета документов. Электронный документооборот. Претензионная работа. Работа с дебиторской задолженностью. Составление договоров. Высокая скорость печати. Прием посетителей. Контроль исполнения решений. Прием и распределение звонков. Управление офисными водителями.
Офисная техника. 
Уверенный пользователь ПК: MS Outlook ;MS PowerPoint. MS Excel MS Word, интернет-браузеры,
мониторинг и анализ любой сферы и информации.
Опыт работы:
Апрель 2013 — август 2016 ООО "Дорпроект Технадзор" (г. Санкт-Петербург)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование:
? Строительство дорожное и инфраструктурное
? Архитектура, проектирование
? Строительство объектов нефтегазовой отрасли

Ведущий экономист
Заключение и ведение договоров и госконтрактов. Претензионная работа. Работа с дебиторской задолженностью.
Работа с банками: оформление банковских гарантий, сбор документов для получения кредитов, подготовка ежеквартальных отчетов.
Еженедельный отчет по реализации для руководителя, план-факт, отчет по дебиторской задолженности. 
Работа в 1 С: реализация, счета, счета-фактуры, контрагенты, заведение в программу договоров, актов и пр.

Август 2012 — апрель 2013 ООО "Вендера" (г. Санкт-Петербург)

Розничная торговля:
? Вендинг (торговля через автоматы)
Помощник генерального директора
Выполнение поручений руководителя. Помощь в организации рабочего дня руководителя. Контроль в исполнении решений.
Подготовка документов для юриста, нотариуса. Составление договоров, писем, доверенностей, претензий. Организация движения и учета документов. Учет и хранение уставных документов организации. 
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправка документов, посылок. Организация работы курьера, водителя. 
Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.

Июль 2010 — июль 2012 ООО "Вендера" (г. Санкт-Петербург)
Розничная торговля:
? Вендинг (торговля через автоматы)
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков. Консультирование и прием претензий по некорректной работе торгового автомата. 
Организация работы офиса: заказ канцелярии, воды.
Регистрация и хранение договоров. Составление договоров, писем, доверенностей, претензий. Учет и хранение уставных документов организации. 
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправка документов, посылок. 
Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.

Июль 2008 — июль 2008 ООО "Аквапарк" г. Великий Новгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование:
? Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
Секретарь-референт
Прием и распределение звонков, регистрация корреспонденции, договоров. 
Составление писем, доверенностей. 
Отправка документов, посылок. 
Организация работы офиса: заказ канцелярии, воды.
Личные качества:
Организованная, умею работать в режиме многозадачности. Пунктуальная, аккуратная. Тактичная, вежливая. Спокойная. Без вредных привычек.
Замужем. Детей нет.